BIZOL Diesel Intake Clean + c35 использовать при каждой разборке впуского тракта или при ремонте по указаниям диагноста. Для любых дизельных двигателей, особенно современных конструкций с клапаном EGR и с большим пробегом.
Свойства
Профессиональный очиститель для воздухозаборника, системы рециркуляции выхлопных газов и турбокомпрессора. Он легко растворяет и удаляет все
отложения, в том числе сажевый шлам, масло, смолы и лаки. Демонтаж клапана рециркуляции отработанных газов и турбокомпрессора для очистки необходим
только в случае серьезного загрязнения сажей или в случае неисправности.
Специальный длинный распылительный зонд снижает давление распыла, а его
360-градусный клапан позволяет легко обработать даже труднодоступные места.
- быстрая и эффективная очистка клапана рециркуляции отработанных газов и турбокомпрессора без демонтажа
- повышает производительность двигателя, снижает расход топлива
-
снижает выбросы выхлопных газов
Применение
Распылить внутрь воздухозаборника, за дроссельную заслонку.
Аэрозоль должен иметь комнатную температуру. Оптимальная температура для применения: 5-30 °C.
Не распылять на горячие и покрытые лаком поверхности. А) Очистка без разборки агрегата: Запустите двигатель, убедитесь, что он достиг нормальной рабочей температуры и выключите его. Перед использованием хорошо встряхните аэрозоль. Используйте длинный распылительный зонд для нанесения продукта во впускной коллектор (при необходимости откройте дроссельную заслонку). Наносите продукт, медленно вытягивая зонд, в течение 5 секунд. Убедитесь, что продукт нанесен на весь впускной коллектор. Дайте продукту подействовать в течение 5 минут. Частично перекройте вход воздухозаборника (приблизительно на 75%), чтобы увеличить скорость воздуха и улучшить смешивание продукта. Запустите двигатель и дайте ему поработать на скорости около 2000 об/мин. Распылите продукт в воздухозаборник порциями (по 2 секунды). Убедитесь, что число оборотов составляет 2000 об/мин перед каждой порцией распыления. Распылив все содержимое банки, дайте
двигателю поработать на холостом ходу не менее 3 минут, затем выключите его.
ВАЖНО: во время чистки через воздухозаборник убедитесь, что имеете под рукой твердый предмет, которым можно закрыть воздухозаборник в случае появления стука в двигателе. В случае падения числа оборотов поднимите их до уровня 2000 об/мин, чтобы предотвратить остановку двигателя. В случае появления стука в двигателе или его заглушения, немедленно прекратите распыление продукта. Убедитесь, что
катализатор и сажевый фильтр не перегрелись. В неисправности системы рециркуляции отработанных газов или турбины со значительными сажевыми отложнениями: Перед использованием аэрозоль необходимо хорошо встряхнуть. Снимите детали (корпус турбокомпрессора и системы рециркуляции отработанных газов). Распылите продукт на отложения внутри корпуса турбокомпрессора и системы рециркуляции отработанных газов. Дайте продукту подействовать в течение нескольких минут, при необходимости повторите распыление.