ПН-ПТ 9:00-20:00
СБ 10:00-18:00 | ВС 10:00-17:00
Всесезонное малозольное (Low SAPS) энергосберегающее моторное масло на основе технологии синтеза и высококачественных компонентов присадок. Для всесезонного применения под самые современные нормы ЕВРО IV, V и VI, для автомобилей с системой селективной очистки отработавших газов и с сажевым фильтром (DPF/CRT).
Top Tec Truck 4350 5W-30 - Это высокотехнологичное моторное масло позволяет экстремально широкий спектр применения и удовлетворяет требованиям мировых изготовителей грузовых автомобилей. Состав адаптирован к новейшим нормам токсичности ОГ. Обеспечивает отличную защиту от износа, а также высокую стабильность масляной пленки при всех условиях эксплуатации. Отличная устойчивость к старению и сдвиговая прочность позволяют использовать продолжительные интервалы замены масла. Низкая вязкость обеспечивает заметное снижение расхода топлива. Отвечает новейшим международным спецификациям ACEA E6/E7/E9, API CK-4/SN. Обладает именными допусками для самых современных дизельных двигателей мировых производителей автомобилей.
В моторном масле Top Tec Truck 4350 используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы и фосфора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Температура застывания масла -48 град. С.
- Сокращает вредные выбросы
- Совместимо с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов
- Отличные энергосберегающие свойства
- Быстрое поступление масла к трущимся деталям при низких температурах
- Высокая защита двигателя от износа
- Обеспечивает чистоту двигателя
Позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов SCR и сажевых фильтров DPF. Благодаря наличию оригинальных допусков производителей автомобилей, использование данного масла позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.
Необходимо соблюдать инструкции по эксплуатации изготовителей грузовых автомобилей и двигателей при нормальных и продленных межсервисных интервалах. Подходит главным образом для дизельных двигателей, но может использоваться и в бензиновых двигателях.
Допуск:
API: CK-4/SN
ACEA: E6/E7/E9
Mack: Mack EO-S-4.5
MB: 228.31/228.51
Renault: RLD-3/RXD
Scania: Low Ash
Volvo: VDS-4.5
Соответствие:
IVECO: 18-1804 TLS E6
Caterpillar: ECF-3
Cummins: CES 20086
Detroit Diesel: DDC 93K222
Deutz: DQC IV-10 LA
Mack: EO-M Plus/EO-N Plus/EO-O Premium Plus
MAN: M 3775/M 3271-1/M 3477/M 3677
MB: 235.28
MTU: Typ 3.1
Renault: RGD/RLD/RLD-2
Scania: LDF-4
Voith: Class B
Volvo: CNG/VDS-3/VDS-4
арт. 1185/8026
арт. 4743
арт. 4744
арт. 4747
арт. 3786
арт. 3787
арт. 3788
арт. 3778
арт. 3779
арт. 3780
арт. 21263
арт. 21264
арт. 21265