ПН-ПТ 9:00-20:00
СБ 10:00-18:00 | ВС 10:00-17:00
22 августа 2016 года, в рамках ежегодной национальной премии «Золотой КЛЮЧ 2016» состоялось награждение победителей. Премия «Золотой КЛЮЧ» была организована издательским домом «Автомобильное время» в 2011 году и включает более 20 номинаций. Это международная, независимая профессиональная награда на рынке поставок и брендов автосервисного оборудования в Российской Федерации.
По результатам голосования компания «Liqui Moly», второй год подряд была признана победителем в номинации «Лучшая программа для СТО от производителей горюче-смазочных материалов». Это очень важная победа, так как на сегодняшний день сервисный сегмент для компании Liqui Moly является одним из главных направлений, и победа в профессиональной премии «Золотой Ключ» подтверждает эффективность и правильность работы в данном направлении. Компания активно развивается, увеличивая ассортиментную линейку, и оперативно отзывается на потребности рынка. Благодаря высокому профессионализму и качественному сервису услуг, предоставляемому компанией Liqui Moly, экспертные журналисты и сотрудники сервисных центров отдали ей свои голоса, высоко оценив профессионализм и уровень компании. И если в прошлом году победа досталась с минимальным отрывом, то в этом году разрыв увеличился в несколько раз. Что свидетельствует о том, что компания находится на верном пути.
«Золотой ключ» это высокая награда и она обретает дополнительную ценность, в сочетании со званием «Лучшего бренда в Германии», которое компания Liqui Moly получает уже шесть лет подряд!
Благодарим всех, кто внес свой вклад в развитие и популяризацию бренда Liqui Moly! Подробную информацию по результатам голосования Вы можете получить на сайте премии «Золотой ключ».