каталог

Акция «Полный заряд LM»
Акция 5л по цене 4л BIZOL!

Моторное масло в двигатель

Моторное масло в двигатель

Моторное масло в двигатель вы можете подобрать у нас на сайте в разделе подбор масла. Все масла сертифицированы и прошли проверку на качество, выбирая  наш продукт от торговой марки ЛИКВИ МОЛИ вы получаете качественное масло прямо из Германии. При выборе масла в двигатель если у Вас возникнут вопросы вы можете связаться с нами, либо оставив заявку и мы Вам сами перезвоним и поможем выбрать оптимальное масло в двигатель, либо в другой агрегат автомобиля.
    При выборе масла в двигатель нужно разобраться с общепринятой классификацией и условными обозначениями масел. И начнем с видов масел.


Минеральное масло производится путем перегонки и очистки нефти, синтетическое создается синтезом газов. Полусинтетическое, как следует из названия, является их смесью. Существует еще гидрокрекинговое масло и ПАО синтетика.
    Минеральные масла. Производятся из нефти путем рафинирования и дистилляции. В них содержится много присадок и они зачастую быстро теряют свои свойства. Есть 3 вида минеральных масел - парафиновые, нефтеновые и ароматические, различие в них заключается в строении входящих в состав углеводородов (парафины, нафтены, ароматические соединения). Наиболее распространенные парафиновые базовые масла, они более стойки к температуре и вязкостным характеристикам масла. Сера, которая также содержится в исходном сырье, отвечает за окислительные свойства масла. Если содержание серы составляет до 1%, то интенсивность износа деталей двигателя будет меньше. Если серы больше, то ее нужно удалять из исходного сырья, что приводит к удорожанию конечного продукта. Это самый дешевый вариант, хотя и требует частой замены. Из-за не слишком хороших своих качеств, данный вид моторного масла рекомендуется применять, если только не подразумевается работа двигателя в тяжелых условиях. На старых отечественных автомобилях применение «минералки» целесообразно, поскольку она более вязкая, следовательно, не будет подтекать в случае, например, старых изношенных сальников.
    Полусинтетические и гидрокрекинговые масла. Частично синтетическое получают смешиванием качественных минеральных (нефтяных) и синтетических базовых составляющих. В результате будет масло более дешевое, чем полностью синтетическое, и с лучшими эксплуатационными характеристиками, чем минеральное. Применение «полусинтетики» целесообразно в умеренном климате при умеренных нагрузках. Еще один вариант улучшения характеристик минерального масла – это гидрокрекинг, при котором происходит «выпрямление» углеводородов, путем перегруппировки атомов, что приводит к получению изомеров. Недостаток метода заключается в том, что изомеризация идет и в обратном направлении, поэтому гидрокрекинговое масло получается близким по качеству к «синтетике», но и быстро стареет, теряет свои свойства. Недобросовестность производителя может привести к тому, что Вы приобретете такое масло, считая его синтетическим, хотя, по сути, оно является минеральным, с улучшенной структурой молекул и комплексом присадок. Запутаться очень легко, особенно учитывая, что например масло с вроде бы единым названием может быть и синтетическим, и на минеральной основе (т.е. получено путем гидрокрекинга). Мы советуем просто быть внимательнее при покупке и тщательно изучить этикетку.
    Синтетическое масло. производится путем синтеза определенных химических соединений для придания продукту желаемых свойств. «Синтетика» обладает рядом значительных преимуществ перед «минералкой»: большая текучесть позволяет уменьшить трение между деталями, что в итоге приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива; низкая температура прокачивания, т.е. двигатель будет исправно и без перегрузок работать при низких температурах; высокая температура испарения, т.е. масло не будет чувствительно к нагреву и перегреву; химическая стабильность масла – его эксплуатационные характеристики не меняются, поскольку масло в процессе работы двигателя не окисляется и не парафинизируется; большой срок службы. Все эти несомненные достоинства приводят к тому, что синтетические масла в разы дороже минеральных. Применение «синтетики» оправдывает себя там, где условия эксплуатации далеки от идеальных: низкие и высокие температуры, большие нагрузки на автомобиль.
    ПАО синтетическое масло. Базовые масла относящиеся к  ПАО-синтетики производят из газа. Это происходит за счет синтеза из легких углеводородов полиальфаолефинов (ПAO), которые являются основой данного типа масел. При этой технологии получается вещество с однородным молекулярным составом, лишенное примесей серы и металлов.
    Выбирая масло в двигатель («ПАО», «синтетику», «полусинтетику», «минералку»), помните о рекомендациях производителя Вашего автомобиля. Масла классом выше рекомендуемого могут быть несовместимы с неновой конструкцией двигателя. Визуально на картинке видно что из себя представляют на практике данные моторные масла в двигателе.

;

Поделиться в социальных сетях