Фирменный магазин
пр. Ленина, д. 33
ПН-ПТ 9:00-20:00
СБ 10:00-18:00 | ВС 10:00-17:00
Фирменный магазин
пр. Ленина, д. 33
ПН-ПТ 9:00-17:00
СБ 10:00-17:00 | ВС Выходной
Осуществлять смазку узлов автомобиля нужно в определённом соответствии с указаниями завода-изготовителя. Распространенных видов смазок достаточно много, нужна правильно подобрать для соотвествующего узла или механизма.
Приведем пару примеров. Смазку в шариковые подшипники генератора следует добавлять не более, чем на две трети свободного пространства между шариками. В противном случае она будет выбрасываться из подшипника и загрязнять генератор. Перед смазкой резиновый сальник, вмонтированный в подшипник, нужно отогнуть при помощи отвертки.
Резиновые втулки, которые находятся в приводе дроссельных заслонок карбюратора, разлагаются от минеральных масел и скрипят при работе, поэтому их нужно смазывать небольшим специальной жидкости. Совмещать разные сорта масел и пластичных смазок не стоит, так как такая смесь может быть бесполезной для смазки деталей. Не советуем перемешивать смазки, сейчас очень большой выбор смазок для автомобиля, как в целом общие так и целенаправленные на конкретный механизм.