каталог

Акция «Полный заряд LM»
Акция 5л по цене 4л BIZOL!

Масло для мотоцикла

масла для мотоцикла

При выборе масла для мотоцикла не стоит забывать, что это, как правило, сезонный вид транспорта и зимой он эксплуатируется намного реже, или вообще простаивает.

По классам масло для мотоцикла делится на: летнее, зимнее и всесезонное. Зимнее масло найти в продаже сложнее всего, ведь в этот сезон эксплуатация данного вида транспорта в основном не производится. Чаще всего используются всесезонные масла.

Также масло для мотоцикла имеет классификацию по химическому типу:

  • Полусинтетическое – представляет собой смесь минерального и синтетического масла. Должно содержать не менее 25% синтетической основы.
  • Синтетическое – произведено полностью химическим путем, более стойкое к окислению и нагреванию.
  • Минеральное – создано из нефти-сырца. Качество нефти в нем влияет на их параметры.

Применяя синтетические масла можно предотвратить залегание колец. Если вы владелец японской модели, надо учитывать тот факт, что низковязкое масло для мотоцикла не подойдет для эксплуатации в российском климате. В этом случае нужно выбирать более густое масло.

Выбор зависит и от того, как вы эксплуатируете свою технику. Пользователи старой техники не нуждаются в синтетике, а используют минеральные масла, их преимущество в основе и стабильности.

При «гоночной» специфике больше подойдет синтетическое масло для мотоцикла. Оно создано на основе растительного сырья и защищает двигатель от износа на более короткое время. Если же мотоцикл используется в качестве средства для перемещения на более дальние расстояния и на небольшой скорости, то в этом случае подойдет синтетические масла на основе полиальфаолефинов (ПАО).

При замене масла на мотоцикле, водители часто задаются вопросом: стоит ли промывать масляную систему?

Промывка будет актуальна в нескольких случаях:

  • Перегрев двигателя
  • Смена сорта масла
  • Использование некачественного бензина
  • Большой пробег мотоцикла.

Первый способ промывания двигателя путем полнообъемной промывки, которая заливается при сливе старого масла. 10-20 минут мотоцикл работает вхолостую, затем сливается промывка, заменяется фильтр и заливается свежее масло. Недочет этого способа в том, что от промывки невозможно избавиться полностью сразу, а она снижает вязкость масла.

Использование «пятиминутки» - более эффективный способ очищения двигателя. В старое масло вливается жидкость и после 10-15 минут работы на холостом ходу сливается.

Не стоит забывать, что для промывки мотоцикла не нужно использовать автомобильные жидкости. Ведь в одной масляной ванне у него находится коробка передач и сцепление, а иногда еще и генератор.

Выбор масла для мотоцикла зависит от способа эксплуатации транспорта и частоты использования. Не стоит забывать, что при постоянных поездках нужно промывать двигатель специальными очистителями и тогда ваш любимый транспорт не преподнесет вам неожиданные сюрпризы.

;

Поделиться в социальных сетях