Предоставьте ссылку на сайт конкурента с данным товаром
Поля отмеченые * обязательны для заполнения
назначение
Очиститель карбюратора – часто применяемое в ремонте мототехники и старых автомобилей средство. И это не удивительно, от состояния карбюратора зависит работа двигателя. Чистка карбюратора – обязательная и регулярная процедура ухода за ним.
Если вы периодически чистите механизм, то плановую промывку можно сделать самостоятельно, используя специальные средства. Использовать необходимо только специализированные средства для карбюратора, и мы рекомендуем «Очиститель карбюратора» RUSEFF аэрозоль 400 мл, который идеально подходит для проведения профилактической очистки.
«Очиститель карбюратора» RUSEFF – современное отечественное средство, предназначенное для внутренней и для наружной очистки карбюратора. Быстро и эффективно очищает каналы и камеры карбюратора, жиклеры, дроссельную заслонку, клапан вентиляции картерных газов, возвращает подвижность воздушной заслонке.
Аэрозоли – самые удобные в применении средства. При очистке, благодаря давлению в баллоне, они смывают грязь и нагар. Большинство автовладельцев предпочитают аэрозоли, т. к. они не только очень эффективны, но и могут применяться настолько часто, насколько в этом есть необходимость.
Кроме того, аэрозолем можно чистить детали без демонтажа. Конечно, существуют альтернативные средства и для самоочистки системы карбюратора – жидкости-присадки, они заливаются в топливный бак, но такая очистка не удалит загрязнения из воздушных каналов. Ручная чистка эффективнее самоочистки, она требует чуть больших усилий и времени. Но, на наш взгляд, она того стоит.
Свойства
- очищает детали от всех типичных загрязнений
- прост и универсален в применении
Применение
«Очиститель карбюратора RUSEFF» довольно прост в применении и может использоваться для самостоятельных работ по профилактической очистке карбюратора. Процедура выполняется легко, она возможна при температуре от +10С. Химический состав жидкости все делает сам, вам не нужно ничего чистить и тереть. Для обслуживания системы необходимо лишь отсоединить воздушный фильтр и произвести обработку всех деталей как внутри, так и снаружи. Важно обработать все области, включая воздушные заслонки.
Последовательность действий:
1. Завести и прогреть двигатель, заглушить его, обеспечить свободный доступ к деталям впуска.
2. Перед применением хорошо встряхнуть баллон.
3. Распылить на очищаемые детали при неработающем двигателе и дать возможность воздействовать в течение 2-3 мин. Затем повторно запустить двигатель и распылить еще на всю зону при среднем числе оборотов (2000-3000 об./мин.). При сильных загрязнениях повторить очистку.
4. После очистки отрегулировать карбюратор.
5. В зависимости от области применения можно использовать удлинитель распылителя.
Чтобы очистить карбюратор снаружи, его снимают и выполняют внешнюю мойку. Как правило, очищают корпус, фильтры, внешние механизмы и узлы. Эту операцию рекомендуется выполнять перед обработкой внутренних деталей. Сначала нужно снять воздухоочиститель, а затем хорошо всё промыть. Также нужно обработать сетчатый фильтр. Его необходимо чистить каждые 1 раз в полгода, а также по мере загрязнения. Конструкция этого элемента очень проста, но важно не повредить саму сетку.
Очиститель карбюратора RUSEFF – один из лучших продуктов по сочетанию цены и качества. Средство существенно дешевле импортных аналогов и при этом отнюдь не уступает им в качестве. Быстрота его действия впечатлит – всего 2-5 минут.
При ручной очистке также важно помнить, что:
• все химические жидкости для очистки карбюратора крайне огнеопасны, с их помощью нельзя обрабатывать узлы и элементы, находящиеся под напряжением,
• нельзя применять эти средства вблизи источников возгорания,
• нельзя использовать в закрытых помещениях, не имеющих хорошей системы вентиляции и нагревать ёмкости аэрозоля до температуры свыше 50С,
• при попадании на кожу нужно немедленно промыть водой.