Зимой при минусовых температурах любой двигатель внутреннего сгорания завести непросто. Сильный мороз осложняет поддержание необходимого теплового режима и не дает рабочей смеси нормально воспламениться. Помочь мотору и поджечь первую порцию топлива – главная задача «Быстрого запуска».
Хорошее средство способно завести двигатель в условиях мороза и стабилизировать горение топлива при влажной погоде или сильном температурном перепаде, когда скопившийся на электрическом оборудовании конденсат не даёт свечам начать работать полноценно.
Средство лучше купить заранее – никогда не знаешь, когда оно понадобится. И к выбору «Быстрого старта» надо подойти серьёзно, в этом деле присутствуют нюансы, способные навредить мотору.
В правильном средстве количество эфира подобрано так, чтобы оно эффективно и безопасно гарантировало запуск двигателя, не создавая излишних нагрузок на его детали. Мы рекомендуем «БЫСТРЫЙ ЗАПУСК» RUSEFF. Он эффективен и заведет машину при морозе до -40 0С, и при этом безопасен.
Используя «БЫСТРЫЙ ЗАПУСК» для дизельного двигателя зимой, отнеситесь к процедуре с осторожностью. Прежде чем использовать «БЫСТРЫЙ ЗАПУСК» для быстрого старта двигателя, нужно точно знать, что масло в нем – не застывшее, а топливо (если это дизель) – не замерзшее, иначе можно навредить двигателю.
А если появилась проблема, которая требует применения «БЫСТРОГО ЗАПУСКА» постоянно, то нужно искать причину и устранять, а не раз за разом находить выход из ситуации, используя «Быстрый запуск» или его аналоги. Поскольку бездумное применение увеличивает нагрузку на детали двигателя. Это средство применяют лишь в тех случаях, когда остальные методы не дали результата, а без машины никак не обойтись.
И обязательно читайте инструкцию по применению, которая всегда прилагается к продукту. Превышение указанной дозировки – главная ошибка, которую можно совершить.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА:
1. «Быстрый запуск» RUSEFF – это средство с правильно подобранным количеством эфира в составе, эффективное и одновременно безопасное. Оно гарантирует запуск при подсаженном аккумуляторе, «мокрых» свечах зажигания и прочих затруднениях пуска. Продукт можно отнести к средствам автохимии последнего поколения, разработанным в соответствии с европейскими стандартами, где безопасность продуктов так же важна, как и их эффективность.
2. Минимальная температура эксплуатации средства минус 40 градусов цельсия, возможно применение во влажной среде. Средство поможет запустить двигатель даже в самых суровых регионах страны.
3. Жидкость экономична и удобна в применении, упаковка укомплектована длинной трубкой, облегчающей адресное дозирование средства.
4. В состав композиции включены как горючие составляющие, так и смазка, устраняющая трение в нагруженных местах.
Свойства
Способствует быстрому и экономичному запуску всех дизельных и бензиновых двигателей. Снижает износ стартера двигателя и свечей зажигания. Снижает нагрузку на систему зажигания и аккумуляторную батарею. Рекомендуется для техники, находившейся на консервации или в длительном простое.
Аэрозольный баллон снабжен клапаном специальной конструкции, позволяющим работать перевернутым баллоном и распылительной головкой с удлиненным носиком для удобства использования и точного нанесения.
Применение
Внимание! Не применять на работающем двигателе.
Во избежание обратного выхлопа не используйте продукт при снятом воздушном фильтре.
Прежде чем использовать один из методов быстрого старта двигателя, нужно точно знать, что масло в нем – не застывшее, а топливо (если это дизель) – не замерзшее, иначе можно навредить двигателю.
• Перед использованием хорошо встряхнуть баллон.
• Для запуска бензиновых двигателей распылить продукт в течение 2-3 секунд в воздушный фильтр или во впускной коллектор и запустить двигатель.
• Для запуска дизельных двигателей отключить свечи накаливания и нагреваемые фланцы, открыть дроссельную заслонку, распылить продукт в течение 2-3 секунд во впускной коллектор и запустить двигатель.
• В случае неудачи повторить распыление один или два раза с перерывом 2-3 минуты.
• Для диагностики системы питания распылите состав во впускной коллектор.
ВНИМАНИЕ! Если сразу после этого при прокрутке стартером неработающий двигатель даст «вспышки» и, после старта, работающий двигатель несколько секунд работает ровно - без перебоев, значит, неисправна система питания: засорился фильтр, трубопровод, инжектор, игольчатый клапан карбюратора, вышел из строя бензонасос и т. д.
Если после нескольких попыток впрыскивания нет никакой реакции, то причину надо искать в системе зажигания, механизме газораспределения, других узлах и агрегатах двигателя.
Состав
Алифатические углеводороды, диэтиловый эфир, нафтеновые углеводороды, ароматические углеводороды, пропеллент.
При создании своих продуктов мы используем, в первую очередь, современные отечественные разработки. Секрет эффективности и безопасности «Быстрого запуска» RUSEFF лежит в его инновационной формуле, разработанной отечественными химиками. Уникальный сбалансированный состав средства полностью состоит из качественных отечественных препаратов. Он представляет собой смесь углеводородных растворителей, диэтилового эфира, пропеллента, помещенных в аэрозольный баллон. Испарения этого средства в воздушном коллекторе дают возможность максимально быстро воспламениться топливной смеси в камере сгорания и запустить двигатель.
Состав хорошо воспламеняется даже от очень слабой искры и медленно сгорает, не допуская детонационного сгорания, повреждающего детали двигателя. Смесь горит медленнее, чем бензин, способствуя хорошему прогреву и высушиванию электродов свечей зажигания.
Исключительной новинкой в составе являются нафтеновые углеводороды. При запуске они смазывают детали цилиндро-поршневой группы и способствуют «мягкому» сгоранию смеси без детонации, а наличие высокого содержания диэтилового эфира обеспечивает хорошую вспышку даже при очень низких температурах. Таким образом обеспечивается быстрый запуск двигателя и, как следствие этого, происходит снижение износа стартера двигателя и свечей зажигания. Также снижается нагрузка на аккумуляторную батарею.