каталог

Масло для мотоцикла

При выборе масла для мотоцикла не стоит забывать, что это, как правило, сезонный вид транспорта и зимой он эксплуатируется намного реже, или вообще простаивает.

По классам масло для мотоцикла делится на: летнее, зимнее и всесезонное. Зимнее масло найти в продаже сложнее всего, ведь в этот сезон эксплуатация данного вида транспорта в основном не производится. Чаще всего используются всесезонные масла.

Также масло для мотоцикла имеет классификацию по химическому типу:

·        Полусинтетическое – представляет собой смесь минерального и синтетического масла. Должно содержать не менее 25% синтетической основы.

·        Синтетическое – произведено полностью химическим путем, более стойкое к окислению и нагреванию.

·        Минеральное – создано из нефти-сырца. Качество нефти в нем влияет на их параметры.

Применяя синтетические масла можно предотвратить залегание колец. Если вы владелец японской модели, надо учитывать тот факт, что низковязкое масло для мотоцикла не подойдет для эксплуатации в российском климате. В этом случае нужно выбирать более густое масло.

Выбор зависит и от того, как вы эксплуатируете свою технику. Пользователи старой техники не нуждаются в синтетике, а используют минеральные масла, их преимущество в основе и стабильности.

При «гоночной» специфике больше подойдет синтетическое масло для мотоцикла. Оно создано на основе растительного сырья и защищает двигатель от износа на более короткое время. Если же мотоцикл используется в качестве средства для перемещения на более дальние расстояния и на небольшой скорости, то в этом случае подойдет синтетические масла на основе полиальфаолефинов (ПАО).

При замене масла на мотоцикле, водители часто задаются вопросом: стоит ли промывать масляную систему?

Промывка будет актуальна в нескольких случаях:

·        Перегрев двигателя

·        Смена сорта масла

·        Использование некачественного бензина

·        Большой пробег мотоцикла.

Первый способ промывания двигателя путем полнообъемной промывки, которая заливается при сливе старого масла. 10-20 минут мотоцикл работает вхолостую, затем сливается промывка, заменяется фильтр и заливается свежее масло. Недочет этого способа в том, что от промывки невозможно избавиться полностью сразу, а она снижает вязкость масла.

Использование «пятиминутки» - более эффективный способ очищения двигателя. В старое масло вливается жидкость и после 10-15 минут работы на холостом ходу сливается.

Не стоит забывать, что для промывки мотоцикла не нужно использовать автомобильные жидкости. Ведь в одной масляной ванне у него находится коробка передач и сцепление, а иногда еще и генератор.

Выбор масла для мотоцикла зависит от способа эксплуатации транспорта и частоты использования. Не стоит забывать, что при постоянных поездках нужно промывать двигатель специальными очистителями и тогда ваш любимый транспорт не преподнесет вам неожиданные сюрпризы.

;