каталог

Масло в коробку передач

Думаю что многие из вас когда хотят купить машину, ищут хорошую поддержанную машину, но если машина выглядит хорошо, значит ли это то что она хороша и изнутри? Нет!
Машина может выглядеть хорошо снаружи, но остальные детали могут быть сильно измучены особенно в России, где дороги как тест на внедорожье для каждой машины.
Сейчас объясню пару моментов как поддержать машину с помощью замены основных элементов или поддерживающих элементов.


Замена масла


В России, в простых машинах ( не спорт, или тюнингованных) рекомендуется замена масла и фильтра раз в 10.000км ( Даже если Mercedes, BMW, говорят 15.000, в России дела обстоят по другому). Спрашиваете почему? Это достаточно просто, если были в других более цивилизованных странах, видели как мало грязи и мусора на их дорогах. В первую очередь фильтры забиваются пылью и мотор не тянет так как надо воздух, в воздушной системе образуются бактерии которые делают воздух поступающий в машину достаточно противным. Что будет если машина не будет тянуть воздух как надо? С начала будет употреблять больше топлива и выдавать меньше л.с., а со временем и другие детали откажут.
Если спрашиваете себя, зачем надо менять масло, ответ очень простой. Даже если вы выливаете 6 литров и заливаете тоже 6 масла, оно проходит через смазывающею установку машины и после чего пройдено неизвестное количество километров, оно теряет свое смазывающие свойство и детали начинают быстрее приходить в непригодность. В тот момент когда в масло попадает пыль, мусор, масло теряет свои свойства смазывания гораздо быстрее, так как Россия полна грязи и мусора сами делайте свои выводы.


Амортизаторы, рессоры


Очень важный параграф, особенно в нашей стране, это машины в которых когда едешь слышишь непонятные звуки, или трясёт сильно при попадание в небольшие ямы, или чувствуете разные не равновесья, все эти звуки и за того, что детали не меняли вовремя. Первое дело по моему мнению это раз в два года хотя бы, отвести машину на диагностику ходовой системы. На компьютере будет показано в процентах состояние вашей подвески, если она не доходит до 30% то это серьезно, возможно рессоры или амортизаторы вашей машины сломаны.
Шаровые, чашки, основные опоры это только несколько деталей которые выходят очень быстро в любимой нашей родине, эти детали можно тестировать только специально обученным человеком, по тому что диагностика не может показать вам все детали которые находятся в непригодности. Советую вам сделать такую диагностику, по тому что если вы ее не делали вас ждут очень много неожиданных сюрпризов.


Тормоза


Тормоза изнашиваются очень быстро, особенно у водителей которые спускаются с горки в нейтральной  скорости, а не в какой то определенной скорости. Я считаю что лучше израсходовать чуть больше бензина и спустить горку в скорости чем нажимать на тормоз как бешенный в ее конце. Но у каждого свое мнение по этому поводу.


Масло из коробки передач (только для автоматических коробок передач)


Это особенная забота только тех людей которых судьба наградила автоматическими коробками передач. Как и моторное масло, масло из коробки имеет тоже свое время жизни  Х лет или Y километров. Помню хорошую шутку от Mercedes Benz где то в 2000 когда объявили, что поставили такое масло в коробку передач которое хватает на всю жизнь, и через 150.000 км, начали ломаться эти коробки передач, и тогда вам приходилась менять не только масло, но и целый гидравлический блок (который и сейчас стоит целое состояние). После чего объявили что надо менять масло в каждые 60.000 км в следующих генерациях машин. Так что советую менять масло в коробке каждые 60.000 км что бы потом не иметь лишних хлопот.


Тестирование или Диагностика Авто


В сегодняшнее время, машины на столько развиты, что с точностью не всегда можно определить что у них болит. Диагностика авто благоприятна всегда, можете всегда посмотреть какие новые сюрпризы появились. Если у вас бортовой компьютер, он не всегда покажет все поломки, например если у вас проблемы между кулером и турбиной, бортовой компьютер не всегда покажет это, и вы будете ездить с плохими параметрами которые могут привести к серьезной поломке которую покажет только тщательная компьютерная диагностика.
Это примерно все, что вы должны знать про уход за вашей машиной, в том случае когда вы простые водители, а не какие то гонщики, для них чуть другая история и детали приходят в непригодность гораздо быстрее. Надеюсь получилось убедить вас следить за вашими машинами и своевременно производить замену масла.

;